Чтобы вернуть весь заказ или частично, зайдите в свой Личный кабинет в раздел "Мои заказы", выберите товар или товары, которые вы хотели бы вернуть. Укажите в специальном поле причину возврата (это нужно нам для контроля качества товара и понимания пожеланий покупателей) , а также контактные данные. Вам перезвонит консультант и проинструктирует вас о дальнейших действиях, отправит вам на электронную почту форму возврата, которую вам нужно будет заполнить и вложить в посылку.
Дистанционные продажи регулируются общим законом «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом».
Отказаться от заказа и вернуть товар надлежащего качества вы можете:
- В любой день до момента получения вами товара
- Не позднее, чем через 7 дней с момента получения заказа.
Одно условие – товар не должен иметь следов использования, должны быть сохранены ярлыки, пломбы и упаковка. Также сохраняйте документы, подтверждающие факт покупки.
Мы сможем оформить возврат после получения посылки у нас на складе. В течение 10-ти дней мы вернем вам деньги. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Затраты на перечисление денежных средств мы берем на себя.
Не забудьте сохранить квитанцию об отправке товара на случай, если посылка задержится.